14:24 

А я вовсе и не заяц и не заяц
щас я карочи напишу ога.
про выхи
Съездила вопщем я к родителям, лучшеб дома посидела... не видела племянника 10 лет, и фик сним еще бы не увидела годик ниче страшного бы не произошло вапще.не буду во всякие подробности вдаваться, но просто того расслабона на который я раасчитывала уезжая к родителям я не получила, а скорее наоборот, даже не выспалась ниразу пля. Мамик так мой вовсем вшоке с пятницы всееще помоему. Тепрь и она понимает, что значит др в понедельник - пьянка на неделю.
Зато пообщалась с вовремя приехавшей Аленкой, она пока смотрела фотки в моем телефоне, реска решила, что летом снова надо кудато ехать, а то чевож - зря паспорта получали чтоль столько нервов потратили... подумали очень быстро о том, что в красное море нам очень понравилось и в принципе можно и снова туда, но в другой город:)
про домру
И вапще почемуто девочка из эр-телекома не звонит мне... хотя наверное потому, что как сказал мне мальчик, которому я уже вобед успела надоесть по этому поводу, она агент, а агенты начинают работать в 6 вечера ...эм... о.О и типа она еще позвонит ждити. Если карочи эта казявка мне не позвонит седня, я зартра этого мальчика замучию тем, что ко мне завтра же придут тянуть этот кабель млин. им чо денек не надо я вапще нипанимаю... карочи я мучиюсь до завтра теперь ужи.. ХАЧУ ИНЕТ И НЕБЫТЬ НАКОНЕЦТО ЛОХОМ та... простити крик души. И вапще у меня уже чуть ли не список того что нужно будет качать непременно первым, до капец я чуствую жисть мая нормальная закончится прям в ту минуту, когда мне скажут - ну вот все. пользуйтесь. ц...
И седня я снова буду смотреть QOP та.. ну потому что Птичка не смотрела и вряд ли когданить осилит, а делать нечего пока винда ставится, поэтому методом тыка была выбрана она. И вапще оставшийся коньяк то мы сегодня допьем... но осталось его подозрительно мало. Самое главное не поддаться на уговоры организма сбегать в магазин за добавкой до 10 вечера, ибо ближайший в 10 закрывается славатебегосспади, а далеко бежать лень, до.

@музыка: Big Bang - Wonderful

@настроение: :dance:

@темы: Outside, Амигос, Жисть мая, Систерз

URL
Комментарии
2009-02-16 в 14:32 

Мои тараканы правят миром!
терпи мужик все буит..и буиш ты тожа инетам :alles:

2009-02-16 в 14:33 

А я вовсе и не заяц и не заяц
та я терплю ужи как могу ога... нервничаю только. хамы все. бессердечные ога

URL
2009-02-16 в 14:34 

Мои тараканы правят миром!
бгггг :alles:

2009-02-16 в 14:37 

А я вовсе и не заяц и не заяц
*бубнит* хачу огурца в россии хачу хачу...

URL
2009-02-16 в 14:44 

Мои тараканы правят миром!
ыыыыыыыыы...вотп оявитс яу тип яинет и получиш совего огурца
бгггг
хоят зачем
я тпие на дсик иво запишу
елси ен забуул

2009-02-16 в 14:48 

А я вовсе и не заяц и не заяц
ненада, лучшеченитиь чдругоя дозапиши если места останетца, а огурца я прям сильна хачу, думаю что я его быстрея скачяаю чем дойдет пасылка хыхы

URL
2009-02-16 в 14:53 

Мои тараканы правят миром!
та хоспади там огурец маленький та :alles: кстати ону хомки бгггг а не уминя :alles:

2009-02-16 в 15:00 

А я вовсе и не заяц и не заяц
какая разнеца какой там огурец, это ж агурец! *вспомнила начало второй части калигулы* *сглотнула слюну*

URL
2009-02-16 в 15:08 

Мои тараканы правят миром!
я имел ввиду видашка мало весит :alles:

2009-02-16 в 15:13 

А я вовсе и не заяц и не заяц
а, ну таки харашо ж вапще тогда... первый пункт плавна переходит срауже во второй...
млять! дайти мне инет! я вам за это даже денег дам! казлы -_-

URL
2009-02-16 в 15:23 

Мои тараканы правят миром!
     

Маруся_ня

главная