09:36 

А я вовсе и не заяц и не заяц
Ну вот она и наступила. Пятница.
И я конечно же все понимаю... вернее я нифига не понимаю, что вдруг стреслось с людьми окружающими меня и удаленными от меня радиусом 10 км... потому что уже сутра все как-то неправильно... или я на это неадекватно последнее время реагирую.

Как писалось ниже .. совсем ниже.. я всетаки иду на пик-ник парадокс неправда ли? как выяснилось вчера сестра моя ненаглядная даже не знала о том, что ее муж передумал ехать в деревню и реска собрался снова итти на концерт, о чем мне и сообщил ога.. она была, надо сказать, в шоке в отличии от меня ну я то собссно предполагала в глубине мозга что так может произойти, потому что это ее муж, а не кто-нибудь другой. Естественно я уже зазвала вчера любимую Птичку вгости, ну чего здря пропадать вечеру, когда можно сделать его насыщенным.. сегодня сутра позвонила сестра и сообщила, что вчера поговорила с мужем и СНОВА все поменялось в обратную сторону. Пришлось реско извиняться перед френдой за принятные поспешные решения вчера.
Итог всех этих манипуляций - концерт в 7 вечера, на который систер заберет меня в 5... при этом за час обеденного времени мне надо успеть скататься в другой конец города за подарком ей, ибо завтра у нее др, что планировалось сделать сегодня после работы...

Птичка, друг мой лучший, сегодня взялась чинить истерики. Я конечно сама дурак, прекрасно помню что извращать ее ник категорически запрещается, но я же не думала, что именно сегодня, именно на такое мое приветствие будет именно такая реакция... вобщем я впала вступор и досих пор не могу выйти.

И на добить рабочее... кабы я понимаю, что в другом офисе у нас люди занимаются всем подряд независимо от того какую должность они занимают, но если вы беретесь за это надо же делать это последовательно или хотябы так, чтобы нам не пришлось это переделывать... кароче - сутра уже накосячили. Бухгалтерия... она хоть и главное что есть в организации какни крути зарплату всерно они дают но она переодически выводит меня из себя дотошностью которая ну прям нивкакие рамки не лезет, потом плохо всем и мне как исполнителю, ибо резко сказано не лезть не в свое дело, и клиенту, когда он ждет полчаса потеет и нервничает, потому что исполнитель неможет ничего сделать пока бухгалтерия не даст на это добро.

Но смотря на это вот все у меня замечательное настроение... даже удивляюсь... и над каждой уже хренью происходящей, я тупа ржу просебя :alles: про себя... ну чтобы никого не обидеть снова ненароком.
Ну вот и выписалась. Уф. Если кто-то вздумает читать заранее сочувствую ибо бред.

апд ище мы почемуто с Тёмкой постоянно хотим писать.. парадокс вапще.. даже если не пьем многа жидкости...это палюбому передается виртуально :lol:

@музыка: News - Zutto

@настроение: пооофииик

@темы: Outside, Амигос, Джоб, Жисть мая, Капля в капле, Флуд

URL
Комментарии
2009-02-06 в 10:25 

Мои тараканы правят миром!
ждооо я прочитал это и осозна всю трагичность ситуации втарой рас ...
ты забыла ище проминя тут анпсать мол "И еще эта Темка вечно писать хочит, достала уже..можна падумать я ни хачу" :lol:

2009-02-06 в 10:33 

А я вовсе и не заяц и не заяц
Temary точна та :lol:

URL
     

Маруся_ня

главная