• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жисть мая (список заголовков)
16:27 

А я вовсе и не заяц и не заяц
Крашу яйца О.о
Первый раз делаю это самостоятельно и без особого энтузиазма. В прошлом году были наклеечки, а во все остальные прошлые года я ездила к родителям и красила вместе с мамой это дело.
Написано держать в ёмкости с краской 5 минут -_- хотьбы не забыть, что они у меня там "окрышиваютса"
Все руки зеленые.

@музыка: Kat-tun - Rescue

@настроение: они появятса ...йайтса О.О

@темы: Outside, Жисть мая

22:48 

А я вовсе и не заяц и не заяц
Както вот все взялись менять дизайн, я поглижу, кто к лету, кто под настроение, кто просто так... дай, думаю, и я что-нить вытварю. И вытварила. Пока не привыкла наверна потому что минут 5 назад вытварила.. но посмотрим завтра. Вместо бабочек цветочки, эт со мной что-то непонятное творитса 100%. Подозреваю, что из-за концерта Энималов, на котором мы были. Но почему на меня это подействовало так я незнаю. Михалыч сказал, повторим осенью.Обязательно пойдем)

@музыка: filterfunk - s.o.s. message in a bottle

@настроение: коньяк)

@темы: Outside, Всяки каки, Жисть мая

12:46 

А я вовсе и не заяц и не заяц

Капель купил себе фотоаппарат.
Сочувствую, господа.


@настроение: -_-

@темы: Всяки каки, Жисть мая, Мартышка и очки

18:46 

А я вовсе и не заяц и не заяц
А еще от меня ответ на все сегодняшнее безобразие да. Чесна сказать, мне все неимоверно понравилось. Понравилось необычностью того, какой контенгент народа я видела.Еще куча дорков кроме меня самой -это умиляет))) Nazya :squeeze: Пасиба, что меня вытащила, _естественно_ я б в одиночку даже не сунулся.
Вобщем, уже сейчас я сделала фотошопой что-то отдаленно напоминяющее мои сапоги на фотке с котом, которая, к слову сказать мне дика нравитса :inlove: И не только кот, как подумаете может быть вы, а я. Сама себе. Да. Ну просто очень мало фотографий существует на свете, где я сама себе нравлюсь:alles:
А еще, чистая правда, что было много красивого косплея. Вместе с тем и хорошего. Не было яоя к сожалению, зато много намеков на юри и ненамеков временами .
Вопщем, Капель в своеобразной прострации по этому поводу, и даже любит почти весь мир:cheek:

апд. а та еще.. на сегодня самыми частопроизносимыми моими фразами были: "каваи конекотян" и "аняня" которыми я уже задолбала даже себя, не то, что людей, которые меня окружали -_-

@темы: Outside, Всяки каки, Жисть мая, ПЧ

17:31 

lock Доступ к записи ограничен

А я вовсе и не заяц и не заяц
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:37 

А я вовсе и не заяц и не заяц
Не секрет, что друзья не растут в огороде Капель ходит на треньки..
Вопщем Капель туда ходит. И не куда попало, а на стрип пластику :uzhos:
Сама вшоке не поверите. И карочи фишка абонемента - куда хочеш туда ходиш - на выбор: пластика, йога, пилатес, танец живота всякий.. так вот я "уговорилась" сестрой сходить седня на пилатес.Это откровенная жесть, товарищи. Просто все нормально, но уже в середине занятия у меня начало болеть ВСЕнафик. Я просто сижу вот щас и баюсь тупа завтрашнего дня. Смогу я ходить на двух ногах...или всетаки на четырех придетса я незнаю... но чувствуетса, что в организме присутствует все от волос на голове до ногтей на ногах >.<
Мне еще завтра гулять родителей по магазинам -_-

@музыка: HowL & J - Perhaps Love

@темы: Всяки каки, Жисть мая, Систерз, Флуд

11:58 

про сны

А я вовсе и не заяц и не заяц
На-до-е-ло. Давно собиралась про это написать, но то забуду, то под впечатлением. Сегодня последняя капля уже. Немагу больше молчать аще.
Мне часто снятса доркбаншинки. В отличии от остальных - часто. Причем сны разные, но парни в них по одному и в строго определенно порядке. Сначала Микки, потом Юнха, за ним Дже, дальше Ксяшка и вот тут само интересное - должен быть Максик. Но епта до него никогда дело не доходит. Со всеми я, значит, помню что происходито досканально, и уже в последних снах сама понимаю, что после Джунсу вотвот должен появиться Макс, и уже жду прям этова момента... но тут вдруг внезапна звонит будильник и я просыпаюсь уже нервно хихикая. Кто там снами заведовает? Покажите мне уже наконецто ВСЕХ ЦЕЛИКОМ,а? Ну подзаколебало, правда...
И еще я совершенно непонимаю почему именно в этом порядке... Мне было бы гораздо интереснее, например, смотреть Ксяшку с Ючоном... или ЮнДже например... Не Чанмина, так хоть пейринг покажите какой-нить чтоли..

@настроение: бубнит

@темы: Флуд, Капля в капле, Жисть мая, Где-то был моск...

18:41 

А я вовсе и не заяц и не заяц
Все капец. Миня продуло вчера под кондишином на работе. Сопли до пола ащее. Весь стол в платочках :weep3:
Хачу спать. Седня ночую один наконецто и думаю, что высплюс ога. Но щас спать я леч немогу, потому что купила какойто штучки из которой я буду шить сепе хвост. А то времени до воскресенья осталось панты, а когда я начну непанятна.. поэтому надо седня хотябы раскроить)
Звонила маме, она сказала, что ее сестра видела меня во сне... а сама моя мама видела во сне ее дочь:-D Они непопали:lol:

@настроение: сопляяяяя

@темы: Всяки каки, Жисть мая, Флуд

07:33 

А я вовсе и не заяц и не заяц

Досматрел я гунг. Переживательный такой штокапец. Подумалось, что ему можно будет даже посвятить отлеьный пост в жж, а не как всегда потри.
Голая кухня пока не переводитса почемуто, видимо я не выдержу и посмотрю так. И еще сегодня будет второй день, когда я порвусь поискать в дисках гокусен, чтобы таки начать его смотреть, а то ж вроде как и настроилась уже морально к триадам Янкуми.. а руки не доходят.
Птица у меня улетела уехала в коммандировку. Ых, капец, никто не буит ваську спойлерить литр слез даже :/
И Тёмка с ЮСу просто молодцы. Фик ЮСу сразу произвел впечатление(уверена, что ее:) большинство уверено) И, Тём, прасти миня я каюс что не сразу отгадал твой, и еслибы не пинок я б не отгадал, но всерно приятно этукую травень читать:)
пс. завтра надо незабыть зайти в тканевый магазин за хвостом.


@музыка: Suga Shikao - Affair

@темы: Флуд, ПЧ, Жисть мая, Где-то был моск..., Всяки каки, Амигос, JJH

21:04 

А я вовсе и не заяц и не заяц
Не, мне уже второй день не кажетса. Я крестюсь при этом как могу, но второй день эта перебор. А, про што это я... вчера значит совершенно внезапно мы посмотрели Антик водин день с Томском. Сегодня совершенно внезапно свершился массовый свиданий. В Томске и Тюмени одновременно)) У Мия с Тём, у миня с Птичкой:alles:
Единстннае, фоток у миня нету)
Мне просто опять же совершенно вдруг захотелось после работы чизкейка и вкуснава кофе. Я соответственна пригласил Птичку на свидание. А вкусные чизкейки где? в шоколандии конечно! еще по совместительству это мое любимое место где варят совершенна вкусный кофе, поэтому выбора собственна не стояло.
Как выяснилось позже чизкейка там по какойто причине не было... Кризис - решили мы - сыра в стране нет.
И я съел банановый какойтотам который вскусный тоже пирожнае, Птичку уговорила на слоеный десерт из клубники, банана и киве.
Вот ели мы, значет это все... пили... болтали о всяком... и все.
Ну вот да... про работу поговорили... про меня, как это я там в квартире бедняшка неодна. И все)
Зато мне так приятно прям была так приятна:)

@музыка: тв

@настроение: *лыбитса*

@темы: Outside, Амигос, Жисть мая, ПЧ, Флуд

08:49 

А я вовсе и не заяц и не заяц
Люблю сказки... сейчас про Чудо Юдо и царевича Андрея идет. Это прекрасно, товарищи. Вар-вар-варвара красавица :heart:
Умели наши сказки снимать же. Все так до умиления просто, но так пробирают вещи типа: "Ты для меня одна на всем белом свете, голубка моя ненаглядная" или "-У меня своя голова на плечах! - Не волнуйся, щас у тебя ее не будет!"
Нежно люблю такие моменты, когда сидишь под одеялом, смотришь какой-нибудь Аленький цветочек, Снегурочку или Хозяйку медной горы, и пьешь чай с мятой:cheek:

@настроение: веснапля

@темы: Outside, Всяки каки, Жисть мая

14:54 

А я вовсе и не заяц и не заяц
Хаджиме. Мущщины сегодня красивы и галантны. Встретили букетом тюльпанов и поцелуем в щечку :cheek:
Прекрасное утро, если бы не мое физическое самочувствие:)
Вот теперь у каждой из нас на рабочем месте по такому вот чуду:



upd все, что так тщательно скрывали от нас мущщины это был боулинг. три часа непрерывного катания шаров в перемешку с поеданием салатиков и куриных шашлычков на деревянных шпажках. теперь у меня болит все. а завтра я боюсь представить как будет болеть плюсом к этому все остальное, которое пока не болит. я в боулинг не играла чета очень давно... наверное уже год. но они молодцы, позитива очень много:cheek: и да, не устану наверное повторять, я очень люблю свое начальство :vv:
запись создана: 06.03.2009 в 08:20

@настроение: празничное

@темы: Всяки каки, Жисть мая, Джоб

09:33 

А я вовсе и не заяц и не заяц
Бгг, наши мущщины на работе усиленна шифруются. Так забавно, ходят либо толпой к начальнику, либо гуськом с интервалами в 15 секунд в подсобку :lol:
Вчера оттуда доносились странные звуки, которые я идентифицировала как "надувание колеса от велика насосом". При этом, пока продолжался очередной такой "пфф пфф" произошол "бдыщ", мы со Светой решили, что колеса кому-то реско недостанется -_- обидно.
Седня Ванька в аське спалился насчет того, что они вапщето собрались нас "куда-то" вести :lol: Я обещала никому не рассказывать ога, "а то НЮ меня с парнями замочат*WALL**ROFL*" (с) такой ржач ащенимагу :lol: :lol:

@музыка: ONE OK ROCK - Kagerou

@настроение: lol

@темы: Флуд, Жисть мая, Джоб, Всяки каки

07:51 

А я вовсе и не заяц и не заяц
Второй день хочу написать чегонить такое прям бабах, как соберусь, так все мысли напроч пропадают. Закон подлости.
Ну сначала, я досмотрела конечно же Бинбо Данши очень быстро :cheek: Как и предполагалось. Миура энд Огури :heart: попа крупным планом в жолтых спортивных штанах :heart: пижамные штаны врисуночек теперь мой мечт :heart:
Решила скачать творения Миядзаки и сложить их все в одном месте, ну просто чтобы было. Собралась я не то чтобы совсем внезапна, давно об этом думала, но пинком стал просмотр по телеку Тотторо с Птичкой сутра в субботу. Просыпаемся мы, значит, а там.. Тотторо. вот, собственно, и все(с)
Посмотрела позавчера Навсикаю. Как смотрю подобное, так мучает вопрос - знает ли кто-нибудь кроме самого Миядзаки, где произрстает сия чудо-трава, под воздействием которой он придумывает этовот. Если знает - скажите мне, а?
Думаю, что до конца недели посмотрю и Мононоке с Хоулом... это называется приперло капля. Хочется.
Завтра-послезавтра систра мне привезет кота своего) к сожалению ненасовсем( я буду очень ооочень страраться уговорить сестру чтобы насовсем Ясень прекрасен :inlove: Рыжий пушистый вредный :inlove:
Ааа забыла жевот опять.
Арашевый билив прелесен дооо!
Причем совершенна неожиданно для меня впечатление произвел Айба вромбиках :inlove: даже больше чем Нино в белых воротничках и манжетах доо

@музыка: Akanishi Jin - Care

@темы: Ogurin, Arashi, Мультики, Систерз, Жисть мая, Где-то был моск..., Всяки каки, Outside

09:52 

lock Доступ к записи ограничен

А я вовсе и не заяц и не заяц
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
20:09 

А я вовсе и не заяц и не заяц
Карочи я герой нашего времени, мало того, что седня на работе был проста патрисающе насыщенный день, даже нет, патрисающще дебильный день, единственное, о чем согревала меня мысль до моего возвращения домой, это недопитое вино, которого еще осталось чуть чуть..но оно осталось, так я еще и напек целую тарелку блинов... потому что работа работой, а масленичная неделя ненавсегда =З. Я как маны небесной жду пятницы, потому что последние дни отчетности куда-либо это убийственные дни для нас. Мало того, я за эти два рабочих дня узнала много нового в моей работе, которое мне нунахрен ненада, но помогать бухгалтерам - наша святая обязанность, поэтому я теперь знаю и это, да.
Еще я проедаю Птичке моск Миурой энд Огури, потому что они мне вдвоем неимоверно нравятся вот уже щас будт третью серию банбо данши)
Пайдука я дальше смотреть. Пересвун меня таки не покидает *_*

@музыка: Kat-tun - White X'ms

@настроение: давольная

@темы: Амигос, Где-то был моск..., Джоб, Жисть мая

15:30 

А я вовсе и не заяц и не заяц
Это жи надо страсти какие происходят со мною...
Целый день седня то есть хочу то спать... И поделать-то с этим ничего не могу. нет, чтобы хотеть рисовать на холсте маслом, или написать триллер или покататься сгорки... или сосулек поесть накройняк. Нет же хочу есть и спать. Я примитиф божи мой :-(

@настроение: паспать бы

@темы: Всяки каки, Жисть мая, Капля в капле, Флуд

22:13 

А я вовсе и не заяц и не заяц
Ну вот большая часть народа накормлена тортом, осталась Nazya и Вика, но одна болеет, вторая уехала. Эх, женщины...
Посмотрела Survivor на ютубе... может я одна такая, но не впечатлило... может просто качество фиговое. И што то так прям приспичило почитать... пойду начну последнюю часть Серидзавы... главное ж начать, а дочитаю я ее быстро...

апд ну я посмотрел в хорошем качестве. в принципе... вобщем, пои мысли на этот счет не поменялись, однако там клевые макбуки мечта моей жизни и попы. И Дже как танцует я недопонял..может это конечно же был просто такой маркетинговый ход, но всетаки он кудато не как все танцевал помоему... имха чистой воды -_-
запись создана: 23.02.2009 в 17:00

@музыка: Vacuum - Pride In My Religion

@настроение: давольнае

@темы: Амигос, Всяки каки, Жисть мая, ПЧ, Где-то был моск...

12:57 

рат. сильна рат)

А я вовсе и не заяц и не заяц
А вот и я лигушка путешественница я вернулса.
Вопщем рассказывать как прошел вечер 20-го я небуду, потому что рабочий коллектив есть рабочий коллектив, кстати, начала замечать, что тем для обсуждения с каждым разом все больше и больше *радоваеццо* :cheek: Предпоследний гость ушел чето рано утром, я даж забыла посмотреть во сколько точно... Последний остался ночевать и убежал вместе со мной.
читать дальше

@музыка: Rainbow - Long Live Rock'n'Roll

@настроение: радое

@темы: Outside, Где-то был моск..., Жисть мая, Систерз

21:20 

А я вовсе и не заяц и не заяц
Вот теперь мине нечем занятца и я могу рассказат всю трагеть которая со мной произошла таки, прежде чем я достиг нирваны от воссоединения с долгожданной безлимиткой.
Этот непревзайденный специалист, который пришол в 5 минут 5-го оказалса наредкость сипатичным. Но вся его симпатичность в моих глазах реско улетучилась от одной его фразы, воторой (первой фразой была - а дайте тубаретачку) - вы вкурсе, что подключение будет стоить 1300? О.О нет... вернее НЕТ вкурсе я НЕ была до него как нистранна. Пришлось звонить девачке и ругатца с ней по поводу тово, что написано на сайте и с чем ко мне приходит специалист. Оказалось что на сайте видилити старые данные. Какова хера тогда, простити, вы заявки на сайте на подключение проверяете несколько рас в день, а цены плят переписать не можете. Я фигею товарисчи до. Хренову тучу мелких синих букав в договоре я стойчески прочитала, на мальчика хотелось орать через пункт. Потом я вспомнила, что он собственна мне ниче не порешает, он жи всетаки веволиш исполнитель... я сам такой поэтому лучше малчать и слушать, по необходимости улыбатца и махать... что он и делал. улыбался и сверлил мине дырки в стенах...улыбался и сверлил... потом пришла Вика наконецто уже она до меня дошла, почти 2 месяца путь то неблизкий, целых 25 минут нада на автобусе ехать ога... Она то меня как раз и вывела из состояния рычания на весь белый свет. Попускала слюни на календарик от Хомки-чи, сказала, что в сентябре она приедет ко мне жить на месяц ибо на сентябре Рё тан. Потискала голубого мущщину за попу, получила от меня за это грозный взгялд и сказала что завидовает =З ищеп...
И, Птичка, нафик мы с тобой коньяк допили...1 рюмка нукуда прям так... от нее даже голова не прошла-_-

@музыка: ONE OK ROCK - My Sweet Baby

@настроение: сонное

@темы: Амигос, Всяки каки, Жисть мая, Капля в капле, Не понос так золотуха, ПЧ

Маруся_ня

главная